РЕМОНТ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) СУППОРТОВ

 

 

 

Зачастую в «непрофильных» автосервисах при проблемах с тормозами на PAJERO, приговаривают суппорт всборе и меняют на китайский, потому как оригинальный стоит неоправдано дорого. При этом надо понимать, что обычно в негодность приходят:

  1. поршни  
  2. направляющие пальцы

    НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ КОРРОЗИЕЙ
    НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ КОРРОЗИЕЙ
  3. резиновые уплотнители и пыльники.

    УБИТЫЕ ПЫЛЬНИКИ
    УБИТЫЕ ПЫЛЬНИКИ

Стоимость работ по восстановлению одно поршневого тормозного суппорта из состояния как на первом фото, до состояния как на втором составляет

1820 рублей (без покраски)

2820 рублей (с покраской)

запчасти и расходные материалы необходимые для переборки  задних суппортов

а) ремкомплекты (резиновые уплотнители) — MB858466 2 шт.

б) поршень тормозного суппорта (возможна установка поршней нашего производства из нержавеющей стали)  — MB858462  2 шт.

в) направляющие тормозного суппорта  MB699585 2 шт.

г)  направляющие тормозного суппорта  MB699584 2 шт.

д) краска термостойкая для суппортов (заранее решите какого цвета будут Ваши суппорта)

СУППОРТ В ПРОЦЕССЕ ПОКРАСКИ
СУППОРТ В ПРОЦЕССЕ ПОКРАСКИ

 

Действуют скидки по клубным картам.